Контекстная реклама Чита

Контекстное продвижение сайта - это один из самых эффективных способов раскрутки своего сайта в интернете. Конечно, сейчас существует очень много различных видов рекламы в сети, но контекстная реклама до сих пор является самым лучшим способом для поиска новых заказчиков и повышения продаж, независимо от того, начинающий ли вы предприниматель или уже опытный игрок на рынке. Для успешного развития вашего бизнеса обязательно нужно знать, что такое контекстная реклама и как она настраивается. 

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама помогает привлекать новых заказчиков, учитывая их интересы, предпочтения и поведение в интернете. Сейчас самыми популярными сервисами, которые позволяют заказать настройку контекстной рекламы, являются Google AdWords и Яндекс.Директ. 

Помимо этих лидеров рынка, возможность заказать настройку рекламы предоставляют также сервисы Rambler, Mail и Bing. Когда вы посещаете в интернете различные сайты и видите там рекламу, с большей доли вероятности можно сказать, что эта реклама принадлежит одному из этих сервисов. Конечно, лучше заказать настройку контекстной рекламы яндекса или гугла, поскольку эти сервисы имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с другими. 

Контекстная реклама понятным языком

Объявления, которые показывает вам поисковик, называются контекстной рекламой.

Если вы хотите, например, заказать настройку контекстной рекламы яндекс директ, то вам надо будет настроить фильтры и ключевые слова, чтобы рекламная кампания работала максимально эффективно.

Когда пользователь делает запрос в поисковике, он вводит определенные слова или фразы. Эти слова и фразы являются ключевыми словами. При контекстном продвижении сайта Читы надо просто указать нужные вам слова, по ним Яндекс найдет нужных клиентов.

Фильтры контекстной рекламы

Для того, чтобы правильно настроить контекстную рекламу и получить максимум пользы, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Существуют специальные фильтры, при выборе которых ваша рекламная кампания будет эффективной.

Виды фильтров:

  • Возможность выбора дня и времени показа рекламы
  • Возможность выбора возраста и пола целевой аудитории
  • Возможность выбора радиуса расстояния
  • Возможность выбора сайтов, на которых эта реклама будет показываться
  • Возможность выбора региона 

Разновидности контекстной рекламы

Есть 2 вида контекстной рекламы: поиск и сеть. Когда пользователь вбивает запрос в поисковике и видит наше объявление - это и есть поиск.

Что же такое сеть? Сейчас существует 2 основных сети: рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть (КМС), которая относится к Google. Ваша реклама будет отображаться на сайтах-партнерах Яндекса и Google. Если у какого-нибудь человека есть хороший сайт, то он может стать партнером Яндекса (при посещаемости от 500 человек в сутки) или Google (при посещаемости от 30 человек в сутки).

Сети бывают 2 типов: тематический и поведенческий. 

  • Тематический тип. Ваша реклама будет показываться на сайтах-партнерах со схожей тематикой. Допустим, вы рекламируете услуги программиста. Значит, ваша реклама появится на сайтах с тематикой программирования. Этот тип теряет свою актуальность, поскольку вы уменьшаете количество потенциальных клиентов.
  • Поведенческий тип. Здесь все решают ключевые слова. Ваша реклама может быть показана на любом сайте, все зависит от ключевых слов, которые вы указали при настройке рекламы. Этот вариант гораздо эффективнее первого, поскольку охват гораздо больше.

Какую рекламу использовать для сетей?

Основные форматы рекламы для сетей:

  • Видео
  • Баннер (только графическое изображение)
  • Текстово-графический

Советы по использованию контекстной рекламы

Итак, как заказать настройку рекламы Читы мы разобрались. Теперь давайте поговорим о том, как правильно использовать контекстную рекламу.

Во-первых, вы должны понимать, что контекстная реклама лучше всего работает с товарами, которые хорошо известны и пользуются спросом. Поэтому, если вы придумали какой-то необычный и новый товар, то вам точно не стоит заказывать настройку контекстной рекламы Читы. 

Во-вторых, у вас должен быть качественный и продающий сайт.

В-третьих, вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию и понимать ее потребности, чтобы иметь конкурентное преимущество. 

Зачем вам нужна реклама?

Перед тем, как заказать настройку контекстной рекламы яндекса Читы или гугла, вам надо просчитать свои расходы и доходы. Ваш бизнес должен быть нацелен на оптовые продажи, потому что нет смысла заказывать настройку контекстной рекламы яндекс директа Читы ради продажи нескольких единиц товара. 

Итак, у вас есть хороший продающий сайт, информация о своей целевой аудитории, УТП, ваш товар пользуется спросом и вы все посчитали. Поздравляю, вы можете приступать к созданию рекламной кампании. Если вам потребуется помощь, то можете позвонить нам по указанными номерам телефонов. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и настроить вам контекстную рекламу!